Загрузка...


АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для входа в систему введите пожалуйста, ваш телефон и пароль.

ВОЙТИ

Нажмите зарегистрироваться, если вы впервые на ЦМНС и хотите получить доступ, к самой полной и быстрой базе собственников.

Нажмите восстановить пароль, если у вас уже есть аккаунт, но вы потеряли пароль.

Анапа
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Информационные и справочные материалы

ВНИМАНИЕ! Некоторые пункты раздела устарели! В данный момент мы вкладываем все силы в разработку новых функций и возможностей цмнс, когда реализуем все задуманное - обязательно опишем это здесь.

    Общая информация

Жалобы на объявления от Риэлторов/Застройщиков


Жалоба "Это Риэлтор"/"Это Застройщик" подается только тогда, когда:
  • В объявлении четко указано, что будет взиматься комиссия или, что податель - Риэлтор/Застройщик.
  • Вы позвонили по объявлению и точно выявили что податель - Риэлтор/Застройщик

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ подавать жалобы на догадках, вы должны быть абсолютно уверены в том, что податель - Риэлтор или Застройщик
        Все объявления перепроверяются в ручную, но мы работаем на скорость так, как иногда нашим клиентам важна каждая минута, по этому мы сначала публикуем, а потом по порядку проверяем все объявления. Если вам попалось объявление от риэлтора это значит только то, что: во первых данный телефонный номер ранее не использовался риэлтором, во вторых мы просто еще не успели его проверить и вы добрались до него раньше наших модераторов. Но вам это только на руку так как за каждые три таких объявления вы получаете день доступа в подарок!
    Что нужно делать если вам попался риэлтор:
        В разделах с Объявлениями, красный крестик(#13) это кнопка подачи жалобы на объявление. Нажимать её нужно только в одном единственном случае, а именно тогда, когда вы узнали контакты по данному объявлению, позвонили подателю и оказалось что это не собственник, а риэлтор, агентство или застройщик.

    По возможности пожалуйста пишите подробно, в комментарии как вы выявили этого риэлтора, а так же рекомендуем указывать название агентства в котором работает податель - это поможет ускорить проверку вашей жалобы!
    После подачи жалобы, до проверки, объявление останется активным и доступным для всех пользователей, но оно будет выделено как подозрительное и подать жалобу на это объявление уже ни кто не сможет.

    Жалобы на ошибочные объявления


    Жалоба "на ошибочные объявления" подается только тогда, когда:
  • Объявление не имеет прямого отношения к недвижимости.
  • В объявлении указан несуществующий номер телефона.
  • Указан существующий номер, но податель говорит что не подавал ни каких объявлений.
  • Объявление размещено не с тем типом сделки(Предложением), например когда в объявлении тип сделки - "Сдам", а на самом деле объект продается.
  • Объявление не совпадает с тем, что открывается по ссылке на источник (НЕ ПУТАТЬ С ПОТЕРЯВШИМИ АКТУАЛЬНОСТЬ! Для них работает другой вид жалоб.)


  •     Мы не принимаем и не размещаем свои объявления, поэтому за частую, к нам попадают объявления с ошибками, например с несуществующим номером телефона или же размещенное не в своём разделе, иногда к нам даже попадают объявления не имеющие ни какого отношения к недвижимости.
        Это происходит не по нашей вине, а как правило по вине подателя объявления, не правильно заполнившего анкету объявления на источнике.
        Обнаружив такие объявления, пожалуйста подавайте жалобу "Объявление ОШИБОЧНО":


        И мы сразу его исправим. А вы сможете получить за такие жалобы до 20% скидки на следующую оплату.

    Жалобы на объявления потерявшие актуальность


    Жалоба "на неактуальные объявления" подается только тогда, когда:
  • Объявление уже удалено с источника;
  • Объявление отмечено как неактуальное на источнике;
  • Податель при разговоре заявил о не актуальности;


  •     Все объявления рано или поздно утрачивают свою актуальность и чтобы помочь нам, выделять их в общем потоке, вы можете подавать на них жалобы "Неактуально".


        Внимание! Из за частой невозможности проверки неактуальных объявлений, проверка данного вида жалоб не гарантируется! Т.е. ваша жалоба на неактуальное объявление может быть проверена и отмечена как ложная/истинная, а может остаться не проверенной и не учитываться при начислении бонусов.

    Проверка жалоб

    Все ваши жалобы перепроверяются вручную. По итогам, данной проверки, выявляется истинные и ложные жалобы. Исходя из них, вам начисляются бонусные дни доступа или скидки на оплату.

    После подачи жалобы, вы можете отслеживать их проверку в вашем профиле.



    Пока не проверенные жалобы
    Ложные жалобы
    Истинные жалобы

        ЖАЛОБЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3х ДНЕЙ! Обычно жалобы модерируются(проверяются) сразу после подачи, но некоторые, отдельно взятые случаи иногда занимают больше времени. Не всегда податель сразу выходит на связь, или например не всегда получается его разговорить с первого раза, в таких случаях проверка может занять до 3х календарных дней... Внимание! Исключения составляют жалобы на неактуальные объявления, они МОГУТ ОСТАТЬСЯ НЕПРОВЕРЕННЫМИ СКОЛЬКО УГОДНО!

        ВНИМАНИЕ! Если жалоба после проверки определена как ложная, но вы полностью уверены в том что объявление подано риэлтором, не спешите паниковать и ругаться на нас! Если объявление действительно подано риэлтором, то после того как оно снова появится не пройдет и часа как жалоба будет подана кем-то другим и т.д. В конечном итоге правда вскроется и все жалобы будут пересчитаны! В крайнем случае если этого не произошло, вы всегда можете оспорить решение модератора, используя созданный для этого функционал.


    О действующих сейчас скидках и бонусах, и размерах поощрения вы можете узнать здесь!



        Баланс и оплата услуг

        Ответы на часто задаваемые вопросы






    Если вы не нашли ответа на ваш вопрос здесь и:
    ►    вы зарегистрированный пользователь, то вы можете задать свой вопрос здесь;
    ►    Так же вы можете нам позвонить, или написать на



    о проекте публ. оферта Поддержка api мобильная версия    
    Copyright © 2010-2024 www.CMNS.ru